Всё и обо всём

14 964 подписчика

Свежие комментарии

  • Рушан Мухамеджанов
    оливковое масло -это и есть древнеславянский рецепт? н-да...Печень. Как сохра...
  • Владимир Шебзухов
    Дохлый осёл Владимир Шебзухов                "-- А сколько будет дважды два?                 -- Так покупаем мы иль п...Как Мойша дохлого...
  • Алла Дубинина
    Интересно  решиться  ли наш Роспотребнадзор  на  продукты  из  Китая  просто  обозначить  страну  производитель?А  мы...10 продуктов из К...

Почему на самом деле стюардессы не едят пассажирское меню

 



Почему на самом деле стюардессы не едят пассажирское меню


На самом деле стюардессы не едят пассажирское меню, потому что у них свое меню. Поэтому правильно задавать вопрос не "Почему стюардессы не едят пассажирское меню?", а "Почему у стюардесс особое меню, которое отличается от пассажирского?"
Здесь нет никаких теорий заговора, "они что-то знают" и так далее. Все гораздо прозрачнее.
Здесь есть две стороны - формальная и объективная, жизненная.
С формальной стороны в России организация и обеспечение бортовым питанием членов экипажей регламентируется Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2001 г. N 861 "О рационах питания экипажей морских, речных и воздушных судов".
Меню питания для пилотов и бортпроводников разрабатывается с учетом вышеуказанного документа и в соответствии с концепцией каждой авиакомпании. Экипажное меню включает в себя: закуску, десерт, горячее блюдо с выбором из трех - мясо или курица/рыба/овощи вне зависимости от того, какое питание для пассажиров на этом рейсе - предусматривающее горячее, закуски, сендвич или только напитки.
Состав горячего блюда экипажа аналогичен блюдам бизнес-класса.
От меню бизнес-класса экипажное отличается лишь холодной закуской, она разделена на две составляющие: мясная/рыбная и отдельно подается овощная закуска, т.
к. отличается способ подачи меню на бортовой посуде. Экипажное меню подается на многоразовой пластиковой посуде, а в бизнесе - стекло и фарфоровая посуда.
Т.е. это даже не прихоть авиакомпаний, а закон.
Ну и есть вторая сторона, объясняющая почему экипажное меню всегда отличается от пассажирского.
В отличие от пассажиров, которые просто летят, сидя или полулежа в своих креслах, спят или смотрят фильмы, бортпроводники вместе в пилотами работают на протяжении всего полета. Причем все 8 часов, если перелет длительный, или на нескольких полетах в течение дня, если полет короткий. Поэтому вполне понятно, что экипаж должен полноценно питаться, ведь от этого в том числе зависит и безопасность полета (со стороны пилотов) и комфорт пассажиров (со стороны бортпроводников).

Кому интересно, как делается еда для самолетов, в 2013 году я делал репортаж с фабрики бортового питания авиакопании UTair.

Вот так выглядят варианты горячего питания для экипажей этой авиакомпании
Почему на самом деле стюардессы не едят пассажирское меню

И это его описание
Почему на самом деле стюардессы не едят пассажирское меню

Так что все объяснимо и нет в этом никакой тайны и тем более заговоров.
Требования закона и забота о персонале со стороны авиакомпании...


Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх