На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё и обо всём

14 864 подписчика

Почему на самом деле стюардессы не едят пассажирское меню

 






На самом деле стюардессы не едят пассажирское меню, потому что у них свое меню. Поэтому правильно задавать вопрос не "Почему стюардессы не едят пассажирское меню?", а "Почему у стюардесс особое меню, которое отличается от пассажирского?"
Здесь нет никаких теорий заговора, "они что-то знают" и так далее. Все гораздо прозрачнее.
Здесь есть две стороны - формальная и объективная, жизненная.
С формальной стороны в России организация и обеспечение бортовым питанием членов экипажей регламентируется Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2001 г. N 861 "О рационах питания экипажей морских, речных и воздушных судов".
Меню питания для пилотов и бортпроводников разрабатывается с учетом вышеуказанного документа и в соответствии с концепцией каждой авиакомпании. Экипажное меню включает в себя: закуску, десерт, горячее блюдо с выбором из трех - мясо или курица/рыба/овощи вне зависимости от того, какое питание для пассажиров на этом рейсе - предусматривающее горячее, закуски, сендвич или только напитки.
Состав горячего блюда экипажа аналогичен блюдам бизнес-класса.
От меню бизнес-класса экипажное отличается лишь холодной закуской, она разделена на две составляющие: мясная/рыбная и отдельно подается овощная закуска, т.к. отличается способ подачи меню на бортовой посуде. Экипажное меню подается на многоразовой пластиковой посуде, а в бизнесе - стекло и фарфоровая посуда.
Т.е. это даже не прихоть авиакомпаний, а закон.
Ну и есть вторая сторона, объясняющая почему экипажное меню всегда отличается от пассажирского.
В отличие от пассажиров, которые просто летят, сидя или полулежа в своих креслах, спят или смотрят фильмы, бортпроводники вместе в пилотами работают на протяжении всего полета. Причем все 8 часов, если перелет длительный, или на нескольких полетах в течение дня, если полет короткий. Поэтому вполне понятно, что экипаж должен полноценно питаться, ведь от этого в том числе зависит и безопасность полета (со стороны пилотов) и комфорт пассажиров (со стороны бортпроводников).

Кому интересно, как делается еда для самолетов, в 2013 году я делал репортаж с фабрики бортового питания авиакопании UTair.

Вот так выглядят варианты горячего питания для экипажей этой авиакомпании


И это его описание


Так что все объяснимо и нет в этом никакой тайны и тем более заговоров.
Требования закона и забота о персонале со стороны авиакомпании...


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх