Всё и обо всём

14 964 подписчика

Свежие комментарии

  • Рушан Мухамеджанов
    оливковое масло -это и есть древнеславянский рецепт? н-да...Печень. Как сохра...
  • Владимир Шебзухов
    Дохлый осёл Владимир Шебзухов                "-- А сколько будет дважды два?                 -- Так покупаем мы иль п...Как Мойша дохлого...
  • Алла Дубинина
    Интересно  решиться  ли наш Роспотребнадзор  на  продукты  из  Китая  просто  обозначить  страну  производитель?А  мы...10 продуктов из К...

Вот как доставляют под землю вагоны метро...

Вот как доставляют под землю вагоны метро...Вот как доставляют под землю вагоны метро...

 

Все мы люди взрослые, и почему-то среди взрослых не принято задавать друг другу вопросы, на которые многие, по правде говоря, не знают ответа.

 

Вот ты, к примеру, знал, как доставляют под землю вагоны метро? Всё не так просто, но на самом деле очень логично.

 

Вагоны метрополитена почти во всех странах мира имеют ту же ширину, что и железнодорожные, и способны передвигаться по предназначенных для последних путям — не своим ходом, разумеется, но в составе грузовых поездов. Кстати говоря, депо в основном расположены недалеко от железнодорожных путей.

Поэтому вагоны метро с завода отправляются по подъездным путям на железную дорогу, доезжают до ближайшей к депо станции метрополитена (сами депо, как правило, наземные) и перегоняются в депо через соединительную ветку.

Вот как доставляют под землю вагоны метро...

 

В России вагоны метро и железнодорожные вагоны используют разные сцепные устройства, поэтому в начале и конце перегоняемого состава, состоящего из метрополитеновских вагонов, есть два так называемых вагона-прикрытия, у которых с одной стороны железнодорожная автосцепка СА-3, а с другой — применяемая в метро автосцепка Шарфенберга.

 

Надеюсь, нам удалось утолить твое детское любопытство. Если эта информация была для тебя полезной, делись ею с приятелями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх