Всё и обо всём

14 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рушан Мухамеджанов
    оливковое масло -это и есть древнеславянский рецепт? н-да...Печень. Как сохра...
  • Владимир Шебзухов
    Дохлый осёл Владимир Шебзухов                "-- А сколько будет дважды два?                 -- Так покупаем мы иль п...Как Мойша дохлого...
  • Алла Дубинина
    Интересно  решиться  ли наш Роспотребнадзор  на  продукты  из  Китая  просто  обозначить  страну  производитель?А  мы...10 продуктов из К...

Скандал на борту самолета... Кто прав?

 

 

 

Скандал, разразившийся на борту самолета авиакомпании «Победа» вокруг семейной пары с трехмесячным ребенком, расколол пользователей соц.сетей на два лагеря.

скандал на борту самолета

 

О том, что произошло в салоне самолета, выполнявшего рейс «Милан-Москва», первым рассказал в своем Facebook пользователь Макс Коровкин.

 

По его словам, после посадки на борт молодая пара с малышом, получившая места в разных частях салона, пересела на два свободных места, «чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка». К ним подошла стюардесса и «с нескрываемой злобой» потребовала пересесть обратно, «так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей». Молодые родители отказались выполнить требование стюардессы, после чего и разразился скандал. Многие пассажиры вступились за пару и просили бортпроводников оставить семью в покое. «Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит», – пишет Коровкин. После приземления самолета из него выпустили всех пассажиров, кроме семейной пары с ребенком. У трапа их ждали два полицейских микроавтобуса.

 

Пост Коровкина собрал почти 3 тысячи «лайков», 2 тысячи репостов и почти тысячу комментариев, при этом мнения пользователей разделились.
 Кто-то считает, что сотрудники авиакомпании вели себя неадекватно и обидели молодых родителей совершенно незаслуженно. Особенное возмущение вызвал тот факт, что к паре с 3-месячным малышом вызвали наряд полиции. Кто-то полагает, что пострадавшие сами виноваты, так как нарушили правила авиакомпании, по которым за выбор мест нужно платить. У части пользователей недоумение вызвало поведение молодых родителей, которые не подчинились распоряжению командира корабля, что на борту самолета совершенно недопустимо.

 

«То есть места свободные в салоне были, но они не смогли их купить ни через сайт, ни на стойке. Почему-то это звучит неправдоподобно. А вот нахальное поведение пар с детьми, которые считают, что им всем вокруг должны – это встречается очень часто», – пишет один из комментаторов.

 

«Можно эту историю рассказать с другого ракурса. Историю о том, как парочка упертых и невоспитанных пассажиров устроила беспорядки на борту самолета, нарушив правила компании. О том, как стюардесса выполняла свою работу и чуть даже не получила травму из-за затянувшегося спора, ведь к моменту взлета она должна была сидеть пристегнутой в своем кресле», – пишет другой.

 

«Давайте успокоимся, отбросим эмоции. С точки зрения закона – налицо невыполнение требований экипажа. Процедура одна – вызов полиции. Кабинный экипаж прав абсолютно и законом защищен. Теперь эмоции. Если бы кресла не были свободны – не было бы и скандала. Пересадка и остальные допуслуги прописаны в договоре о перевозке. С точки зрения общечеловеческой – формализм (скотство). Это все», – подводит итог третий.

 

Между тем, как сообщает ТАСС, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф.

 

«Пассажир с грудным ребенком на руках во время руления, абсолютно пренебрегая, в первую очередь, правилами безопасности и не думая о возможных травмах при падении ни себя, ни ребенка, прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании, – прокомментировал ситуацию официальный представитель «Победы». – Во время взлета при горящем табло «застегнуть ремни» категорически запрещается вставать с места и перемещаться по салону, это крайне травмоопасно для взрослого человека, не говоря уже о здоровье грудного ребенка. Бортпроводник вынужден был также рисковать своей безопасностью, покинув место, чтобы сделать пассажиру замечание. Однако пассажир сначала не отреагировал на замечание бортпроводника, а затем и «послал» его в грубой форме на русском и итальянском языках».

 

«Командир воздушного судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования КВС. Однако пассажир отказался подчиниться требованию КВС – а это административное нарушение, о чем был составлен соответствующий акт о дебоше на борту», – пояснил представитель авиакомпании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх