Всё и обо всём

14 964 подписчика

Свежие комментарии

  • Рушан Мухамеджанов
    оливковое масло -это и есть древнеславянский рецепт? н-да...Печень. Как сохра...
  • Владимир Шебзухов
    Дохлый осёл Владимир Шебзухов                "-- А сколько будет дважды два?                 -- Так покупаем мы иль п...Как Мойша дохлого...
  • Алла Дубинина
    Интересно  решиться  ли наш Роспотребнадзор  на  продукты  из  Китая  просто  обозначить  страну  производитель?А  мы...10 продуктов из К...

Автопарк советского периода

 

Чтобы восстановить автомобиль, нужно много времени, денег и почти беззаветная преданность своему хобби. Хобби, которое многих удивляет: ведь эти «Волги», «Чайки» и «Запорожцы» порой стоят дороже, чем можно себе представить.

 

 

 

Автопарк советского периода

 

 

 

 


Источник: voxpopuli.kz

Автопарк советского периода

1. ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска.

 

Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл «Восход» — в восьмом. Первым его автомобилем был «Жигули» 1974 года выпуска. «В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов».

 

Автопарк советского периода

2. ГАЗ М-1 1937 года выпуска.

 

На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.

 

Автопарк советского периода

3. ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска.

 

Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.

 

Автопарк советского периода

4. «Москвич» M-401 1946 года выпуска.

 

«Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного “Москвича”. — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть.

Еще две “Победы” стоят в гараже».

 

Автопарк советского периода

5. ЗАЗ-965 A 1965 года выпуска.

 

«Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей». Сейчас он выставил машину на продажу. «Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться».

 

Автопарк советского периода

6. ГАЗ-13 1978 года выпуска.

 

«Когда развал Союза происходил, купил три “Чайки”, — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну “Чайку” я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли». Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.

 

Автопарк советского периода

7. ВАЗ 2101 1973 года выпуска.

 

Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.

 

Автопарк советского периода

8. ГАЗ-69 1955 года выпуска.

 

Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. «Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч», — рассказывает коллекционер.

 

Автопарк советского периода

9. «Волга» М-21 1966 года выпуска.

 

Владелец купил «Волгу» за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх