На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё и обо всём

14 853 подписчика

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    Всегда нравились такие люди: у канала 15К подписчиков. Его читает менее 0.5% от этого числа. Правительству, разумеетс...Американский солд...

Водитель развернул маршрутку и довёз проспавшего свою остановку малыша до дома

 

водитель

 

Севастопольский водитель развернул маршрутку и довез уснувшего в салоне ребенка до дома, несмотря на бурные протесты пассажиров.

 

С наступлением холодов севастопольцы ждут общественный транспорт на остановках как манну небесную. Мерзнуть на морозе не хочется — побыстрее бы добраться до дома.

 

Вот только водителям порой желания людей совершенно безразличны.

Так, на днях водитель маршрутки в Перми проигнорировал просьбу маленького мальчика, который просил его высадить на остановке по требованию. Как сообщили очевидцы в соцсетях, он высадил его посреди леса, и мальчишке пришлось топать приличное расстояние до своей остановки через бор.

 

К счастью, у крымского водителя Асана Самединова характер оказался не такой нордический.

 

Трогательный случай, который доказывает, что не все водители такие черствые, произошел в городе-герое.

 

— Мой младший сын должен был поехать в гости к бабушке, которая живет в нескольких остановках от нашего дома. На остановке «Проспект Октябрьской революции» она должна была его встретить. В тот день все взрослые были на работе, и старший сын довел младшего брата,Тиму, до конечной маршрута № 16, — рассказала жительница Севастополя Илона Пшеничная. — Обычно мы говорили водителю, где надо высадить ребенка, и передавали ему деньги, но в этот раз водителя в салоне не оказалось, он отошел, и деньги за проезд старший брат оставил Тимоше.

 

В салоне 7-летнего мальчугана так разморило, что он тут же уснул и… проехал свою остановку.

 

Проснулся от звонка обеспокоенной мамы, которая по времени подсчитала, что Тима должен уже доехать, но почему-то ей никто не перезванивает и не говорит, что все в порядке иТиму встретили.

 

«Смотрю, пацанчик в салоне плачет»

 

— Я первый раз уснул в маршрутке. Испугался сначала и расплакался, но водитель стал меня утешать, — рассказал Тимофей.

 

водитель

 

— Смотрю — пацанчик плачет, а он же маленький совсем. Говорю, звони своим, скажи, что проехал остановку. Пусть встречают, сейчас довезу тебя до места. Позвонил диспетчеру Анне, объяснил ситуацию и сказал, что схожу временно с маршрута, — поделился 42-летний Асан Самединов.

 

На улице Меньшикова (середина маршрута) водитель, извинившись перед пассажирами, попросил всех покинуть салон.

 

Маршрутка была полная, и большинство стали возмущаться: как это так! Кто-то даже предложил быстро перевести мальчика через дорогу и посадить на другой транспорт, только бы не сходить с намеченного пути.

 

— Но я отказался. Это же ребенок! И раз он в моем автобусе, я несу за него ответственность, — говорит Асан. — Ох, и наслушался от про себя от пассажиров. Но все мы люди, и надо помогать другим в беде.

 

Развернув транспорт, водитель довез мальчика до нужной ему остановки, где его уже встречали.

 

А позже в диспетчерскую прибежала вся в слезах мама. Благодарила сотрудников транспортной компании и попросила данные водителя, чтобы поблагодарить его.

 

— Всякие случаи были в нашей практике. Мы понимали, что будут возмущения от пассажиров, но у многих же есть дети, и надо входить в положение. Асан у нас добряк, он по-другому бы и не поступил, — поделилась диспетчер «Зенит-Автотранс» Анна.

 

Кстати, с мальчугана Асан даже денег за проезд брать не стал. Вот такой он добряк — крымский водитель!

Ссылка на первоисточник
наверх