Всё и обо всём

14 964 подписчика

Свежие комментарии

  • Рушан Мухамеджанов
    оливковое масло -это и есть древнеславянский рецепт? н-да...Печень. Как сохра...
  • Владимир Шебзухов
    Дохлый осёл Владимир Шебзухов                "-- А сколько будет дважды два?                 -- Так покупаем мы иль п...Как Мойша дохлого...
  • Алла Дубинина
    Интересно  решиться  ли наш Роспотребнадзор  на  продукты  из  Китая  просто  обозначить  страну  производитель?А  мы...10 продуктов из К...

Россия возобновила производство судов на подводных крыльях

В России возобновлено производство судов на подводных крыльях типа «Комета». Кроме того, РФ готова поставлять их иностранцам.

"Судоремонтный завод "Вымпел" сотрудничает с греческой компанией "Аргонавтики плоес" по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов на подводных крыльях "Комета 120М". В настоящее время ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, в котором отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов скоростных на подводных крыльях СПК "Комета 120М".

Первые попытки создать судно на подводных крыльях были предприняты в СССР 1948 году, когда ЦКБ им. Р. Е. Алексеева предложило заводу «Красное Сормово» проект скоростного разъездного катера на подводных крыльях со скоростью хода более 80 км/ч, однако гражданское использование катеров на подводных крыльях было запрещено по причине секретности.

Теплоход на подводных крыльях Комета

ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева впервые за последние 30 лет планирует в ближайшее время спустить на воду новое судно «Комета 120М»

15 августа 2017 года судно на подводных крыльях «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место.

Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

После спуска на воду, Комета будет отправлена для проведения отделочных работ и ходовых испытаний на Черное море. В сезон 2018 года планируется начать эксплуатацию СПК «Комета 120М» на маршрутах Черноморского бассейна.

Прежде чем перевести «Комету», были завершены работы по установке валопроводов и механизмов, были установлены главные и вспомогательные двигатели, завершены работы по установке насыщения, изоляции и монтажу систем.
В ближайшее время предстоит выполнить центровку и окончательную установку двигателей. Затем специалисты приступят к электромонтажным работам, произведут окраску корпуса судна.

Началось строительство судна на подводных крыльях «Валдай 45Р»

В Нижнем Новгороде на собственном производстве ОАО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» начато строительство судна на подводных крыльях «Валдай 45Р».

Судно предназначено для перевозок пассажиров в светлое время суток в креслах авиационного типа. «Валдай 45Р» сможет принять на борт до 45 человек.

Основные характеристики: полное водоизмещение – 21,4 т; габаритная осадка на плаву –1,1 м; скорость – 65 км/ч. Дальность хода (в полном водоизмещении по запасам топлива) – 400 км. Экипаж – 2 человека. Новое судно сможет вместить до 45 пассажиров.

Россия возобновила производство судов на подводных крыльях

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх