Выступлю сегодня в роли разрушителя легенд. Принято считать, что дороги в Москве лучше, чем в остальной России. Может быть, так было какой-то непродолжительный период времени. Но сейчас все в порядке, завидовать нечему. В воскресенье я проехал по городу и поснимал, в каком состоянии находятся сейчас московские улицы.
Сразу скажу, что не претендую на всеобъемлющее исследование. Изначально не ставил перед собой такой задачи. Просто хотел нарисовать картину на примере нескольких городских улиц. Начнем с новшеств. Сейчас часто говорят, что ничего особенного не происходит, так бывает каждую весну. Но отличия есть. Никогда еще на московских улицах не было такого количества щебня. Его смешивают с каким-то г***ом и латают полученным варевом дыры. Г***о быстро уносят весенние ручьи, щебень остается. Он всегда готов передать привет от заднего колеса впереди идущего автомобиля вашему лобовому стеклу.
1. Щебенка россыпью на Сиреневом бульваре. Отрезок между 13-ой и 15-ой Парковыми улицами.
2. Бульвар сейчас как раз начали ремонтировать. Здесь ремонт уже выполнен.
3. Вот что после него осталось. Или это после предыдущего ремонта?
4. На Сиреневом бульваре еще не все успели сделать. Но фронт работ подготовили.
5. Фронт широкий.
6. Такие "мелочи", судя по всему, ремонтировать в этот раз не будут. Не по ГОСТу.
7. Кстати, во время этой поездки я обратил внимание на то, что особенно много ям на пешеходных переходах.
8. Свежая заплатка.
9. Я взял трухлявую палочку...
10. И засунул сантиметров на пять под заплатку. Интересно, долго такая заплатка проживет. Почти в таком же состоянии находится 13-я Парковая улица. Особенно живописных ям я там не нашел, поэтому поверьте на слово.
11. А это 1-я ул. Ямского поля. Пару дней назад тут кипела работа.
12. Работа была настолько ударной, что ее даже кто-то снимал на видео.
13. А вот результат этой работы. Обратите внимание на кучу оставленной рабочими асфальтовой крошки.
14. Это тоже 1-я ул. Ямского поля. Результат предыдущего ремонта. Сейчас заделывать не стали. Видимо, и так сойдет.
15. А эта красота с Ткацкой улицы. Здесь водители останавливались и говорили мне спасибо за то, что я решил это сфотографировать. А проходившая мимо женщина сказала, что тоже хотела сделать фотографии, но я ее опередил.
16. В яму кто-то заботливо поставил 10-литровую канистру. Яма на пересечении Ткацкой улицы с Борисовской.
17. После увиденного на такие "мелочи" на Ткацкой улице уже перестаешь обращать внимание.
18. Это ямка в 1-ом Кирпичном переулке.
19. Это еще одна там же.
20. А это соседняя Вольная улица. И знакомый почерк, после ремонта старый асфальт оставили передавать привет прохожим и лобовым стеклам наших машин.
21. Теперь немного 5-ой Кабельной улицы.
22. Таких ям много. Хорошо видно, что часто они образуются на месте более раннего ремонта.
23. Тут прямо на стыке нескольких заплаток.
24. Последним пунктом моей программы был Востряковский проезд. Там, у дома 3к1 один из моих слушателей оставил колесо. Сейчас ту дыру уже заделали, сверкает свежая заплатка. Но я легко нашел другие неровности. Например, на пересечении с Булатниковской улицей. Мобильный телефон для масштаба.
25. И снова, как и на предыдущих фото, неровности на пешеходном переходе.
26. Перед выездом переписывался в Воцапе с братом. И он добавил к моему посту "севера". Два следующих фото сделаны у гостиницы Космос.
27. Пешеходный переход. И свежие следы "ремонта". Правда, в этом случае щебенку не стали ничем разбавлять даже для создания видимости.
28. Впрочем, неправильно было бы говорить, что ничего не делается. Работа кипит. Авиамоторная ул. Кстати, будьте осторожны, на Авиамоторной есть эпическая яма в левом ряду сразу после пересечения с шоссе Энтузиастов, если ехать со стороны Кабельных улиц. Фотографировать ее я не стал, т.к. там совершенно негде поставить машину.
29. Кстати, я умышленно держался в стороне от дворов. Там просто полный ППЦ. Такую картину видишь, например, когда пытаешься подъехать к дому 61к1 по Шипиловскому проезду. Не менее "красивы" дворы на 13-ой Парковой.
30. Дворовая яма у дома 61к1 по Шипиловскому проезду.
31. Еще одна.
Перед этой поездкой я проехал весь МКАД и хотел написать, что он и вылетные магистрали находятся у нас в более-менее пристойном состоянии. Ямы, конечно, есть, но их немного. И написал бы, если бы в воскресенье не имел несчастья проехать по Щелковскому шоссе и шоссе Энтузиастов. Щелчок весь в заплатках, которые настолько неровные, что сами создают препятствия для движения. Ямы тоже присутствуют. Шоссе Энтузиастов я старался избегать после того, как шесть лет назад вынужден был ездить по нему месяц. Должен констатировать, что с тех пор мало что изменилось. Нескончаемый ремонт продолжается. Дорога местами напоминает мгновенно замороженное во время пятибалльного шторма море. При таком ремонте какая может быть речь о борьбе с пробками?
В завершение, об инициативе о снижении скорости в городах до 50 км/ч. В принципе, можно ничего не менять. Если так пойдет дальше, то через пару лет разогнаться до такой скорости в Москве будет физически невозможно.
Не исключаю, что в следующие выходные снова прокачусь по Москве. Буду рад рекомендациям, куда стоит съездить. Знаю например, что в районе Аэропорта много проблемных мест. В прошлом году по весне еле проехал там во дворах на Mazda6. А вот где сейчас хуже всего не знаю, давно там не был. Фотографии в комментах тоже приветствуются.
И последнее. Перестаньте, пожалуйста, гнобить власти Омска. После увиденного в Москве фотки оттуда меня не пугают. И ведь в Омске тоже частенько случаются переходы через ноль.
Дороги из го...а
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться