Всё и обо всём

14 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рушан Мухамеджанов
    оливковое масло -это и есть древнеславянский рецепт? н-да...Печень. Как сохра...
  • Владимир Шебзухов
    Дохлый осёл Владимир Шебзухов                "-- А сколько будет дважды два?                 -- Так покупаем мы иль п...Как Мойша дохлого...
  • Алла Дубинина
    Интересно  решиться  ли наш Роспотребнадзор  на  продукты  из  Китая  просто  обозначить  страну  производитель?А  мы...10 продуктов из К...

Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

Приятно осознавать, что пропаганда здорового образа жизни и стройного тела с каждым днем набирает всё больше оборотов. Хотя не всем суждено иметь параметры 90–60–90. Некоторые девушки, к примеру, склонны к полноте. И, как бы они ни изнуряли себя многочасовыми тренировками, им никогда не добиться идеальных модельных форм.

В 2014 году торговая марка по продаже нижнего белья Aerie сделала ход конем и запустила в Сети кампанию с хэштегом #AerieREAL, призванную доказать, что главное в женщине — естественная красота и важно то, как она себя чувствует в своем теле, а не навязанные кем-то стереотипы. В Aerie перестали пользоваться Фотошопом, а также стали приглашать моделей размера плюс для участия в рекламе. И не прогадали. Не поверишь, но после этого продажи компании выросли на четверть!

Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

Продажи Aerie растут сегодня не по дням, а по часам.

Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

Главная цель известной марки — донести до сознания людей простую мысль о том, что красота не в ретуши, а внутри каждой женщины.

Facebook
ВКонтакте
Одноклассники
Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!
 

Парадоксально, но, если ты будешь чувствовать себя на 100 %, окружающие будут воспринимать тебя так же.

Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

«Мы не убираем индивидуальность на рекламных снимках — если на теле есть татуировки, шрамы, складки, мы их не ретушируем», — говорят менеджеры компании.

Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

Современная женщина не зависит от мнения окружающих.

Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

«Пора стать реалистами и смотреть на мир реально», — сообщили представители Aerie в Фейсбуке.

Facebook
ВКонтакте
Одноклассники
Этот бренд нижнего белья отказался от Фотошопа. Продажи выросли почти в два раза!

Наверняка сейчас многие с пеной у рта будут доказывать, что этой девушке, перед тем как сниматься в купальнике и нижнем белье, не мешало бы похудеть.

Но, простите, каждому свое, и многим мужчинам нравятся именно девушки в теле. Какой можно сделать из всего этого вывод? Дорогие дамы, любите себя такими, какие вы есть!

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх