На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё и обо всём

14 864 подписчика

«Там, где течёт Ганг». Фотограф Ми Чжоу

Ми Чжоу (Mi Zhou) родился в Китае в 1962 году. Прежде чем стать фотографом, он 13 лет проработал полевым инженером на родине и 7 лет арт-директором в рекламном агентстве в Нью-Йорке. Начало фотографической карьеры Чжоу связывает с переездом в Сан-Франциско в 2004 году. Тогда он начал работать внештатным фотографом, но в основном его занимают личные проекты.

 

Фотография заинтересовала Ми Чжоу ещё в детстве. Непреодолимое любопытство вызывала у него старая отцовская фотокамера, хранившаяся в ящике в углу дома. В 1984 году он обзавёлся своим первым фотоаппаратом, и как только выдавалось свободное время, снимал кувшинки в парке, закат над Янцзы и толпы людей на улице.

 

После прибытия в Соединённые Штаты в 1995 году, Чжоу сфокусировался на людях:

 

«Наблюдая за прохожими, мне хотелось прочитать их мысли; провожая взглядом их силуэты, я хотел отследить их происхождение и судьбы. Каждым щелчком затвора я закидываю сети из моей души, захватывая всё, что меня тронуло, и несу это домой, как вновь обретённое сокровище. Мимолётное мгновение, замороженное во времени; вечность. Теперь это возможно».

 

Ми Чжоу признаётся, что впечатлить его может даже случайный снимок неизвестного автора, а что касается мастеров фотоискусства, он выделяет таких культовых авторов, как Йозеф Куделка, Себастьян Сальгадо, Джеймс Нахтвей, Мэри Эллен Марк и Анри Картье-Брессон.

 

Чжоу предпочитает аналоговую технологию фиксации изображения. «Особенно мне нравится чёрно-белая фотоплёнка. Заверяю вас, что, взглянув на зерно плёнки, могу ощутить фактуру времени и жизни. Это как классическая музыка, нет никаких новых музыкальных жанров, которые могут заменить классику, она вечна».

 

Во время путешествия вдоль реки Ганг он снимал на фотокамеру Leica M6S и использовал 24 и 35 мм объективы. Снимки объединил в серию «Там, где течёт Ганг».

 

fotograf-Mi-Chzhou_1_copy fotograf-Mi-Chzhou_2 fotograf-Mi-Chzhou_3 fotograf-Mi-Chzhou_4 fotograf-Mi-Chzhou_5 fotograf-Mi-Chzhou_6 fotograf-Mi-Chzhou_7 fotograf-Mi-Chzhou_8 fotograf-Mi-Chzhou_9 fotograf-Mi-Chzhou_10 fotograf-Mi-Chzhou_11 fotograf-Mi-Chzhou_12 fotograf-Mi-Chzhou_13 fotograf-Mi-Chzhou_14 fotograf-Mi-Chzhou_16 fotograf-Mi-Chzhou_18 fotograf-Mi-Chzhou_19 fotograf-Mi-Chzhou_21 fotograf-Mi-Chzhou_22 fotograf-Mi-Chzhou_23 fotograf-Mi-Chzhou_25 fotograf-Mi-Chzhou_26 fotograf-Mi-Chzhou_27 fotograf-Mi-Chzhou_29 fotograf-Mi-Chzhou_32 fotograf-Mi-Chzhou_33 fotograf-Mi-Chzhou_35 fotograf-Mi-Chzhou_37 fotograf-Mi-Chzhou_38 fotograf-Mi-Chzhou_39 fotograf-Mi-Chzhou_40 fotograf-Mi-Chzhou_41 fotograf-Mi-Chzhou_43 fotograf-Mi-Chzhou_44 fotograf-Mi-Chzhou_45 fotograf-Mi-Chzhou_46 fotograf-Mi-Chzhou_49

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх